ул. Гоголя, 50

+7(8142)76-39-39

OOO "Петродент"
ул. Горького, 11

+7(8142)78-49-78

ООО "Концепт"
ул. Антикайнена, 27

+7(8142)77-30-55

ООО "Петродент"

Правила распорядка

Режим работы и правила внутреннего распорядка для пациентов сети стоматологических клиник «Петродент»

1. Режим работы стоматологических клиник «Петродент»

1.1. Понедельник – пятница: с 08:30 до 20:00 (назначение последнего Пациента производится на 19:00);
Суббота – воскресенье: с 10:00 до 18:00 (назначение последнего Пациента производится на 17:00).
В летний период режим работы в выходные дни – с 10:00 до 17:00 (назначение последнего Пациента производится на 16:00)

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

2.1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, или по телефонам 76-39-39, 78-49-78, 77-30-55.

2.2. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично.

2.3. День и время приёма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.

2.4. При обращении в Клинику, Пациентов встречает Администратор, который заполняет паспортную часть амбулаторной карты и помогает Пациенту заполнить иную необходимую медицинскую документацию. В соответствии с нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, амбулаторная карта со всеми приложениями хранится в клинике.

2.5. При первом посещении Пациент является на приём в клинику за 15 минут до назначенного времени (для оформления всей необходимой медицинской документации). На все последующие приемы Пациент является в клинику строго в назначенное время.

2.6. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приём может быть отменен.

2.7. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

2.8. Осмотр Пациентов стоматологической клиники «Петродент» по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

2.9. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.

2.10. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.

2.11. После клинического осмотра врачом будет предложен план обследования и лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объём, прогноз лечения определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте Клиники, оговаривает стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте.

2.12. Перед началом лечения Пациент может расспросить врача об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь Пациента. Вместе с врачом Пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей Пациента.

2.13. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте и подписывается пациентом.

2.14. Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменить план лечения с проведением дополнительных действий, то они выполняются с предварительного согласия Пациента.

2.15. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии и т.д.).

2.16. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

2.17. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами.

3. ПРАВА ПАЦИЕНТА

3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право:

  • получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники;
  • получать исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах;
  • о квалификации и сертификации медицинских работников;
  • выбирать время приёма у врача из имеющегося свободного;
  • на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Клиники;
  • ознакомиться с документами, подтверждающими специальную правоспособность Клиники и её сотрудников;
  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; 
  • выбор врача;
  • обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 
  • сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении; 
  • информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; 
  • отказ от медицинского вмешательства; 
  • получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 
  • получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования; 
  • непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов.

3.2. Пациент также обладает всеми иными правами, предусмотренными законодательством РФ.

4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА

4.1. В день предварительной записи строго в назначенное время Пациент прибывает в стоматологическую клинику. 

4.2. Перед началом манипуляций Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об изменениях своего состояния в процессе лечения и непереносимости медикаментов, лекарственных препаратах, любых аллергических реакциях.

4.3. Пациент должен полностью оплачивать предоставленную ему стоматологическую услугу в соответствии с условиями договора о возмездном оказании стоматологических услуг.

4.4. При пребывании в клинике не следует оставлять своих вещей без присмотра, персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность. В случае обнаружения оставленных кем-либо вещей просьба сообщать об этом Администратору.

4.5. Пациенту запрещается употреблять алкогольные напитки и наркотики перед посещением клиники.

4.6. При нахождении Клинике пациенту запрещается:

  • курить;
  • распивать спиртные напитки;
  • повышать голос, громко разговаривать;
  • находиться в верхней одежде в кабинетах приема;
  • находиться в обуви без бахил.

5. ОПЛАТА

5.1. Стоимость лечения определяется по действующему в день заключения договора о возмездном оказании стоматологических услуг прейскуранту.

5.2. Расчеты за оказанную стоматологическую помощь осуществляются путем внесения наличных денежных средств в кассу, с использованием банковского терминала или безналичным перечислением на расчетный счет ООО «Петродент».

5.3. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции.

5.4. Оплата ортопедического и ортодонтического лечения производится по специальной схеме, оговоренной до начала лечения и отраженной в договоре об оказании услуг.

5.5. Оплата стоматологических услуг производится в рублях.

5.6. По решению администрации ООО «Петродент» Пациент может предоставляться рассрочка платежа за оказанные стоматологические услуги. Договор рассрочки платежа заключается только с лицами, имеющими Петрозаводскую регистрацию по месту жительства (прописку). Для лиц, зарегистрированных в ближайших районах Карелии, вопрос о предоставлении рассрочки платежа рассматривается индивидуально.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Медицинские услуги Пациенту оказываются при его личном обращении в Клинику, предъявлении паспорта и заключении договора о возмездном оказании стоматологических услуг. Если оказываемые пациенту стоматологические услуги оплачиваются Страховой компанией, медицинские услуги оказываются пациенту при его личном обращении в Клинику, предъявлении паспорта и полиса добровольного медицинского страхования и при условии, что он значится в предоставленных Страховой компанией списках Пациентов/при наличии гарантийного письма.

6.2. Клиника вправе отказать Пациенту в предоставлении медицинских услуг в случаях, предусмотренных законом.

6.3. Врач может рекомендовать отложить оказание стоматологических услуг, если у Пациента имеются острые воспалительные или инфекционные заболевания (если это будет не связано с оказанием помощи по жизненным показаниям).

6.4. При возникновении спорных вопросов, необходимо обратиться к Администратору.

6.5. Свои вопросы и пожелания Вы так же можете передать руководству в письменном виде с указанием контактного номера телефона.

6.6. В Клинике используются электронные диагностические приборы, поэтому заранее на время проведения процедур, исследований и приема врача просим отключить мобильные телефоны, так как волны электромагнитного излучения могут нарушить работу Вашего мобильного телефона.