Режим работы и правила внутреннего распорядка для пациентов сети стоматологических клиник «Петродент» (ООО "Петродент" и ООО "Концепт")
1. Режим работы стоматологических клиник «Петродент»
1.1. Понедельник – пятница: с 08:30 до 20:00 (назначение последнего Пациента производится на 19:00);
Суббота – воскресенье: с 09:00 до 17:00 (назначение последнего Пациента производится на 16:00).
В летний период режим работы в выходные дни – с 09:00 до 16:00 (назначение последнего Пациента производится на 15:00)
2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, или по телефонам 76-39-39, 78-49-78, 77-30-55.
2.2. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично.
2.3. День и время приёма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.
2.4. При обращении в Клинику, Пациентов встречает Администратор, который заполняет паспортную часть амбулаторной карты и помогает Пациенту заполнить иную необходимую медицинскую документацию. В соответствии с нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, амбулаторная карта со всеми приложениями хранится в клинике.
2.5. При первом посещении Пациент является на приём в клинику за 15 минут до назначенного времени (для оформления всей необходимой медицинской документации). На все последующие приемы Пациент является в клинику строго в назначенное время.
2.6. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приём может быть отменен.
2.7. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
2.8. Осмотр Пациентов стоматологической клиники «Петродент» по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
2.9. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.
2.10. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.
2.11. После клинического осмотра врачом будет предложен план обследования и лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объём, прогноз лечения определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте Клиники, оговаривает стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте.
2.12. Перед началом лечения Пациент может расспросить врача об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь Пациента. Вместе с врачом Пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей Пациента.
2.13. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте и подписывается пациентом.
2.14. Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменить план лечения с проведением дополнительных действий, то они выполняются с предварительного согласия Пациента.
2.15. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии и т.д.).
2.16. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
2.17. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами.
3. ПРАВА ПАЦИЕНТА
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право:
- получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники;
- получать исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах;
- о квалификации и сертификации медицинских работников;
- выбирать время приёма у врача из имеющегося свободного;
- на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Клиники;
- ознакомиться с документами, подтверждающими специальную правоспособность Клиники и её сотрудников;
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
- выбор врача;
- обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
- информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
- отказ от медицинского вмешательства;
- получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;
- непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов.
3.2. Пациент также обладает всеми иными правами, предусмотренными законодательством РФ.
4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА
4.1. В день предварительной записи строго в назначенное время Пациент прибывает в стоматологическую клинику.
4.2. Перед началом манипуляций Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об изменениях своего состояния в процессе лечения и непереносимости медикаментов, лекарственных препаратах, любых аллергических реакциях.
4.3. Пациент должен полностью оплачивать предоставленную ему стоматологическую услугу в соответствии с условиями договора о возмездном оказании стоматологических услуг.
4.4. При пребывании в клинике не следует оставлять свои вещи без присмотра, персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность. В случае обнаружения оставленных кем-либо вещей просьба сообщать об этом Администратору.
4.5. Пациенту запрещается употреблять алкогольные напитки и наркотики перед посещением клиники.
4.6. При нахождении в Клинике пациенту запрещается:
- курить;
- распивать спиртные напитки;
- повышать голос, громко разговаривать;
- находиться в верхней одежде в кабинетах приема;
- находиться в обуви без бахил.
5. ОПЛАТА
5.1. Стоимость лечения определяется по прейскуранту, действующему в день оказания платной медицинской услуги.
5.2. Расчеты за оказанную стоматологическую помощь осуществляются путем внесения наличных денежных средств в кассу, с использованием банковского терминала или безналичным перечислением на расчетный счет ООО «Петродент»/ООО "Концепт".
5.3. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции.
5.4. Оплата ортопедического и ортодонтического лечения производится по специальной схеме, оговоренной до начала лечения и отраженной в договоре об оказании услуг.
5.5. Оплата стоматологических услуг производится в рублях.
5.6. По решению администрации ООО «Петродент»/ООО "Концепт" Пациенту может предоставляться рассрочка платежа за оказанные стоматологические услуги. Договор рассрочки платежа заключается только с лицами, имеющими Петрозаводскую регистрацию по месту жительства (прописку). Для лиц, зарегистрированных в ближайших районах Карелии, вопрос о предоставлении рассрочки платежа рассматривается индивидуально.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Медицинские услуги Пациенту оказываются при его личном обращении в Клинику, при предъявлении паспорта и заключении договора о возмездном оказании стоматологических услуг.
Пациенту, получающему стоматологическое лечение согласно программе добровольного медицинского страхования, услуги оказываются при его личном обращении в Клинику, при предъявлении паспорта и полиса добровольного медицинского страхования. Необходимым условием является подтверждение записи Пациента на прием со стороны страховой компании.
6.2. Клиника вправе отказать Пациенту в предоставлении медицинских услуг в случаях, предусмотренных законом.
6.3. Врач может рекомендовать отложить оказание стоматологических услуг, если у Пациента имеются острые воспалительные или инфекционные заболевания (если это будет не связано с оказанием помощи по жизненным показаниям).
6.4. На время приема, а также при проведении диагностических процедур и исследований Пациенту рекомендовано отключать мобильные аппараты и устройства во избежание сбоя в их работе.